Анастасия Садилова: самые популярные приемы в вокале

Пению необходимо наличие голоса у исполнителя, музыкального слуха и знания различных приемов исполнения. Многие вещи требуют постоянной отработки, достигаются только с помощью тренировки.

Этому помогут специалисты, знающие все процессы. Предлагается узнать больше на https://nastysadilova.livejournal.com про тренера по вокалу Анастасию Садилову.

Приемы в вокале

Среди основных приемов выделяют:

  1. Бэлтинг, когда звук пения выводится на новый уровень, гораздо мощнее, чем было исполнение до этого.
  2. Глиссандо выражается в виде скольжения между различными звуками. Здесь увеличивается или замедляется темп исполнения.
  3. Расщепление между чистыми звуками и шумом используется в эстрадном и джазовом вокале. Одним из вариантов является драйв.
  4. Йодль – это манера исполнения, когда осуществляются быстрые переходы между горловым и грудным пением.
  5. Обертон, еще один пример расщепления, когда используются различные природные послезвучия в виде свиста, звуков растений и животных.
  6. Субтон – это понижение голоса до шепота.
  7. Тванг, когда усиливается и изменяется звучание голоса за счет резонансов во рту или носоглотке.

Также существует прием повышения голоса до фальцета, бельканто, штробас (сверхнизкие звуки) и другие.

Пение на опоре

Для вокала требуется снять напряжение с голосовых связок, расслабить гортань, чтобы выдержать все воздействия на организм при пении.

Опорой в данном случае служат мышцы брюшного пресса. Обычно это диафрагма. Чтобы точно определить нахождение нужной точки, отмеряют расстояние на три пальца выше пупка, или изучают центральную часть солнечного сплетения.

Для нахождения стоит выполнить следующие действия:

  1. Покашлять и выяснить какие мышцы на животе напряглись больше всего.
  2. Приставить к животу палочку и вторым концом надавливать на стену. Выяснить участок с наибольшим напряжением.
  3. Стоя, отклонить корпус назад и дождаться напряжения мышц, после чего вернуться в вертикальное положение на расслабляя мышцы.

Существуют другие способы создания опоры, можно выбрать наиболее подходящий для конкретного человека. При пении на опоре, требуется контролировать выдох, что позволит регулировать звук, который выходит из человека во время вокальных упражнений.

При использовании опоры, напряжение переносится на нижнюю часть тела, позволяя верхней, прежде всего связкам, работать более экономно. Это выражается в свободном дыхании, легком переходе динамики, громкости вокала и легкости исполнения.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Потяните ползунок вправо *

Меню